Оборудование для пены на мойку самообслуживания

Сколько стоит для чего нужно и почему нравиться клиентам
Примеры оборудования для автомойки самообслуживания.><meta itemprop=
Разберемся в оборудовании для мойки самообслуживания на примерах.

Оборудование для пены мойки самообслуживания

Пенная шапка значит очень много для бизнеса мойки самообслуживания. Некоторым клиентам даже не нужно хорошее качество мойки, важно чтобы визуально пена выглядела густой и была похода на зефир. Мало кто знает что сама по себе пена на качество мойки не влияет. Разберемся в статье как все устроено:

Пена которая готовится и подаётся на посты клиентам на Мойке самообслуживания, делается на одной из двух систем:

1. Высокое давление - когда в магистраль с водой под давлением добавляется химия. Далее в пистолете стоит металлическая «таблетка» в виде сетки через которую образовывается пена. Вариант более дешёвый, так как менее трудозатратный. Минус - расход химии. Он получается достаточно большой 12% от выручки и слабо регулируемый. Пенная шапка не всегда удовлетворяет клиентов. Их минусов приходиться отметить работы по снятию пистолетов на зимний период.

2. Низкое давление - когда нажав на программу пена, магистраль переключается на отдельную линию, пену на которой готовят до пистолета. Подача идёт электронным инжектором. Плюс - пышная пенная шапка. Низкий расход в рже 7% за счёт того, что при приготовлении пены через инжекторы она искусственно увеличивается в объёме водой или воздухом. Пример — шоколадка WHISPA, которая состояла из пузырьков внутри. Ещё из плюсов - клиенту нужно меньше бегать вокруг машины, так как скорость подачи и давление ощутимо меньше чем на высоком давлении. Некоторым это может показаться минусом.

ИТОГО: Способы подачи через электромагнитные клапана:
1. Сразу в магистраль. Расход химии 12 %
2. Через электронный инжектор. Расход химии 7%Такая технология дороже при покупке, зато позволяет экономить на эксплуатации. Дополнительная возможности регулировать подачу химии.

Примеры из практики

Оттолкнемся от клиентов, поймем что им нравиться в что нет. Ведь именно для этого они раз в неделю будут приезжать на мойку.

Жидкая пена. Клиентам не нравиться. Им нравиться чтобы пена был шапкой и обильно стекала. В большинстве случаев пенная шапка прямо не влияет на качество мойки автомобиля. Влияет подготовленная вода и качественная химия подобранная к воде.

Давление воды. Оно разное и оно настраивается. Клиентам мужчинам нужно чтобы их сбивало с ног. Клиенты женщины на это жалуются, так как им тяжело. Тут важна разъяснительная работа о том, что моет химия, которая по факту разъедает грязь, и размечает ее, давая воде как "губке" забрать с собой всю грязь.


Качество мойки. Это непростой вопрос, поскольку машину можно мыть контактным (руками или щеткой), а можно бесконтактным, как практически происходит на всех мойках самообслуживания.
  • Сложность номер 1 в том, что когда клиенты мойки начинают мыть на бесконтактной мойке машины щетками или своими губками, они увеличивают НЕ ОПЛАЧЕННОЕ время нахождения на посту, и это убивает бизнес. Вот почему на многих мойках не разрешают тереть автомобиль на посту.

  • Сложность номер 2 в том, что если вы будете предоставлять щетки или решите установить программу ЩЕТКИ на вашей мойке самообслуживания, обязательно 1 раз на 100 машин, этой щеткой водитель газели помоет двигатель, она будет в масле и песке, а следующий клиент скажет что вы предложили ему плохой сервис. Вот почему на многих мойках нет щеток

  • Сложность номер 3 в том, что клиенты думают что машина отмоется идеально. Что это детейлинг за 100 рублей. Тут нужно работать с клиентами и объяснять им что — мойка самообслуживания это способ поддержания автомобиля в чистоте. Что это возможность раз в 3-5 дней заехать и ополоснуть машину водой, или с пеной. Такая мойка как техническая мойка в сервисе. Просто потому что без трения она не может идеально отмыть автомобиль и это не является целью. В идеале раз в месяц или раз в 3 недели мыть машину на ручной мойке и раз в 5 дней ополаскивать ее на МСО (Мойке самообслуживания). Конечно эта рекомендация не относиться к коммерческому транспорту и такси.

Разноцветная пена для клиента

Цветная пена на пищевом красителе.

Выглядит эффектно, но отказываются от цветной пены по простым причинам:

  • Подкрашивает белые машины, если ее хорошо не смыть, хлопоты с тем что вы будете объяснять это клиентам приличные.

  • Пищевой краситель не всегда хорошо разлагается в канализации. И такой цвет, вполне конкретно указывает на мойку откуда, идет сброс.

Если возникли дополнительные вопросы, или у вас есть идеи — чем дополнить статью — обращайтесь! ivanov177@gmail.com