Бизнес план мойки самообслуживания

Как отличить реальный бизнес-план автомойки самообслуживания от фейка.
Пример бизнес плана мойки самообслуживания.
Бизнес план мойки самообслуживания.

Бизнес план мойки

Документ, в котором раскрывается перспектива развития предприятия с отражением основных этапов и всех существенных рисков.
В бизнес-плане содержатся:

  1. Информация о компании-инициаторе проекта.
  2. Описание продукции, товаров, оказываемых услуг.
  3. Анализ основных рынков сбыта.
  4. Экономические расчеты ведения деятельности.
Дополнительно этот документ может включать приложения, которые детализируют расчеты и подтверждают данные. Например, в части моек самообслуживания — под бизнес-планом производители оборудования рисуют космические прибыли чтобы быстрее продать оборудование и испариться.

Строители автомоек понимают под ним смету строительства. А начинающие инвесторы некую гарантированную волшебную таблетку.

В реальности — о корректном бизнес плане можно говорить только если:

А) У вас уже есть опыт строительства эксплуатации мойки самообслуживания. Вы понимаете все расходные и доходные части можете свести их воедино. Так вы понимаете что процесс строительства мойки возможен только после понимания всех вопросов: с администрацией, с коммуникациями, заездом, и так далее.
И что сроки стройки, включают в себя подготовку участка. Затраты не заканчиваются строительством, и вы понимаете что нужно докупать еще видео наблюдение, делать благоустройство, закупать химию. Резервировать средства для размена, оплаты персонала и так далее.

Б) Есть готовая мойка на продажу которая показывает коммерческий результат, и которая может похвастаться как затратами так и прибылью.
Нас план помогает спланировать реальный бизнес. Важно чтобы бизнес план автомойки не был виртуальным.
В чем отличие реального бизнес плана от виртуального?

Бизнес план автомойки

Правильный подход — когда перед началом любого нового проекта разрабатывается бизнес-план. Строить бизнес без бизнес плана как строить дом без проекта.

Многие предприниматели считают, что в нашей стране настолько переменчивая и нестабильная среда, что планировать бессмысленно. Кто-то пренебрегает планом, потому что лень все просчитывать и проще довериться интуиции. Кто-то так верит в свой предпринимательский дар и пребывает в эйфории от бизнес-идей, что не хочет портить романтику скучными расчетами.

На мой взгляд, это ошибка. Если действовать без плана, предварительной проработки ниши и проекта, то возрастает риск потерять деньги и даже прогореть.

Бизнес план помогает понять и оценить:
1 Объем инвестиций.
2 Суть бизнеса.
3 Конкурентные преимущества проекта — за счет чего он может выстрелить.
4 Период окупаемости и возврата вложенных денег.
5 Рентабельность.


Для обычной авто мойки Бизнес-план по стандартам UNIDO включает следующие разделы:
1 Резюме.
2 Описание отрасли и компании.
3 Описание услуг или товаров.
4 Продажи и маркетинг.
5 План производства.
6 Организационный план.
7 Финансовый план.
8 Оценка эффективности проекта.
9 Гарантии и риски компании.
10 Приложения.

Такие бизнес планы продаются на рынке информационных продуктов и не имеет ничего общего с реальностью. Такие бизнес план нужно, для того чтобы получить деньги у кредитных организаций либо банков.

На практике вы можете взять лизинг его формула очень простая: для того чтобы получить
10 000 000 руб. на лизинг оборудование нужно внести 3 000 000 это 30% и оставшийся платить под 15% годовых. Оборудование в этом случае будет оформлена на финансовую организацию.

В свою очередь финансовые организации, которые дают такую возможность — просят чтобы у компании:
  • уже был такой бизнес, и как следствие опыт
  • чтобы были показаны движение средств в определенных объемах по банку (в объемах которые вы заявляете).
Фин организации конечно смотрят бизнес план, но в основном дают понять что денежные средства дадут именно под оборудование под КОНКРЕТНЫЙ бизнес который вы ведёте. При этом все досконально проверят.
Бизнес план эксплуатации мойки самообслуживания.
Какие вопросы следует прояснить в бизнес плане мойки

Бизнес план мойки самообслуживания

Существует два варианта бизнес плана:

  1. Когда вам хотят продать оборудование, строительство и так далее по списку… В этом случае производитель например моечного оборудования рисует классный бизнес план который не учитывает ряд затрат. И говорит — смотрите 50% годовых. Да такое было, но не учитывают что в далеком 2015 м. Как строители которым важно НАЧАТЬ делать ремонт на нашей кухне, пока дети с женой на даче. Важно в первую очередь договориться пообещав низкую цену, чтобы а) раздолбить все стены, а потом Б) вспомнить про «НЕУЧТЕННЫЕ МОМЕНТЫ» и доить вас до потери пульса.
  2. Бизнес план который можно назвать реалистичным. Это план который основан на эксплуатации живого объекта он позволяет понять — реальную ситуацию с реальными затратами и доходами. Особенно в зимний период отопления и низкого сезона. Он дает возможность посмотреть на бизнес шире с точки зрения денег. Поможет ответить на вопросы: что вы планируете вложить и что вы планируете получить? Таким образом вы можете через призму денег переориентироваться от создания бизнеса с нуля до покупки готового бизнеса.

Бизнес стратегия мойки самообслуживания

Бизнес-стратегия это план развития компании, как выполнить поставленные цели и задачи, которые приведут к успеху.

С ее помощью можно пережить кризис и вывести организацию на новый уровень: повысить показатели продаж, привлечь новых клиентов, выделиться среди конкурентов.

Стратегию создают руководители компании или владельцы бизнеса, так как только они знают, каких целей нужно достичь.

Несколько рецептов (без советов типа разбавления химии и приема на оплату бомжей)

  1. Стоимость аренды или покупки участка земли или здания. Пробуйте корректировать её. Общайтесь арендодателем регулярно. Поздравляйте с праздниками.
  2. Стоимость оборудования. В процессе эксплуатации мойки, остаточную стоимость оборудования можно поддерживать. На моей практике были случаи когда людям приходилось съезжать с места работы, и они достаточно выгодно через меня продавали БУ оборудование в хорошем состоянии.
  3. Затраты на маркетинг и рекламу. Вообще все забывают про это. Минимальное количество моек самообслуживания дает рекламу. Ни в Яндекс. Навигаторе ни на улице, ни на подъездах к мойке. Следует напомнить что реклама это инвестиции. Если правильно все сделано реклама приносит доход.
  4. Стоимость сотрудников. Хороший сотрудник заставляет клиентов возвращаться. Присмотритесь, пожалуйста, к людям который у вас работают. Спросите себя — хотели бы вы чтобы работник вашей Мойки пообщался с вашей женой например?
  5. Стоимость коммунальных услуг. Оптимизация этого момента сильно зависит от уровня оборудования которое у вас есть. Самые древние и НЕсовременные мойки к сожалению, модернизироваться не могут (никаких карт лояльности и тп). Такое оборудование нереально продать.
Вывод: Правильный бизнес план поможет вам принять взвешенное решение и оценить риски. Полезное действие этой статьи — помочь вам принять одно или несколько решений:

✅ Разобраться во всем самому. Прикинуть свои силы, почитать и посмотреть. Чтобы самому все сделать, руководствуясь фактически только информацией из интернета. Ни один из собственников моек не корректирует бизнес план после постройки объекта с нуля и не выкладывает его в интернет.

✅ Не делать самому. Заказать специалистам бизнес план. Посмотреть фото и видео их работ. Лучше не на сайтах о продаже бизнеса. Лучше делать кальку с готового и работающего объекта. Вам повезет если у вас есть знакомые которые готовы поделиться «кишками» своего бизнесе? и дай бог, если они корректно ведут дела.

✅ план можно получить при выходе на сделку по купли-продажи готовый работающий автомойки. Такие есть честно аудит таких объектов возможен обращайтесь. Задать вопрос или проконсультироваться со специалистом, по ссылке

❌ Бизнес план это не всегда красиво. Вернее красиво могут сделать для инвесторов с небольшим опытом. В реальности любой бизнес требует учёта, времени, внимания и работы. Бизнес план будет неизбежно корректироваться реальностью.

Отказаться от бизнеса на основе плана который не сходиться — это нормально. Более того, всего 5% интересующихся мойками самообслуживаниями доводят дело до конца. Бывает сложно, или уже неинтересно. В общем романтики ноль— это обычный бизнес в котором нужно принимать решения, разбираться и много работать.

Спасибо за внимание, обращайтесь предоставлю доступ к бизнес плану по вашему запросу.

Обращайтесь если нужно помочь: Андрей Иванов +7(963)782−82−75