Список документов которые необходимы для сделки. Варианта комплекта 2, для ИП и ООО это будут разные документы, так как учетные и балансовые документы разные для юр лица и индивидуального предпринимателя.
- Заключение юриста, в виде дорожной карты сделки (плана мероприятий).
- Договор купли продажи объекта
- Приложение к договору — как правило в нем учитывается весь список передаваемого оборудования, включая плиты теплого пола, навес, тех помещение, технологическое оборудование, пылесосы и тп
- Акт приема передачи объекта
- Бухгалтерские документы и денежные средства с актом приема передачи.
Самое идеальное при постройке автомойки, оформлять все сразу на ООО. Так при продаже будет проще. Вам не нужно будет вносить изменения в документы перед арендодателем.
Дополнительная рекомендация — при проведении сделки
а) уведомить арендодателя
б) заново подписать договор аренды на новый срок 7−10 лет аренды участка для мойки.